logo_2.png
RU EN

Our company


We are ENERGOSKAN group of companies.

Our specialization is the sale of test equipment, electrical measuring devices and mobile electrical laboratories for the enterprises of Ukraine, Russia and the CIS countries. Additionally we develop the direction of providing services for testing and diagnostics of electrotechnical equipment, as well as after-sales service of goods sold by us.

In Ukraine and CIS "Energoscan" is the exclusive representative of the world famous company ISA - ALTANOVA GROUP (Italy) - manufacturer of devices and systems for testing of relay protection and automation, high-voltage breakers, batteries and power transformers, as well as SONEL - manufacturer of devices and systems for testing and diagnostics of electrical equipment.
     
Our regular customers are companies of electric power industry, oil and gas industry, metallurgy, mechanical engineering and other industries in Ukraine and CIS countries. In each client, we see a long-term partner and we work so that it is mutual.

Our main value is our team. Our team consists of young professionals who know their job very well and love it. Our team includes the best sales managers, technicians, managers and testers. We all work to help each of our clients to the maximum to solve their questions and problems.

Our offices are located for the convenience of our customers in Kharkov, Moscow, Yekaterinburg, Nur-Sultan, Minsk.

RU

Наша компания


Мы - компания "Энергоскан".

Наша специализация - продажа испытательных установок, электроизмерительных приборов и передвижных электротехнических лабораторий для предприятий Украины, России и стран СНГ. Дополнительно мы развиваем направление оказания услуг по испытаниям и диагностике электротехнического оборудования, а также после гарантийного сервиса продаваемых нами товаров.

На территории Украины и стран СНГ компания "Энергоскан" является эксклюзивным представителем всемирно известной компании ISA - ALTANOVA GROUP (Италия) - производителя приборов и систем для испытаний релейной защиты и автоматики, высоковольтных выключателей, аккумуляторных батарей и силовых трансформаторов. Параллельно мы представляем других лидеров в сфере производства испытательных установок и электроизмерительных приборов Харьковэнергоприбор, а также приборы электробезопасности и трассоискатели Радио-Сервис.
     
Нашими постоянными клиентами являются предприятия электроэнергетики, нефтегазовой отрасли, металлургии, машиностроения и других отраслей на территории Украины и стран СНГ. В каждом клиенте мы видим долгосрочного партнера и работаем так, чтобы это было взаимно.

Наша главная ценность – это наша команда. Наша команда состоит из молодых профессионалов, которые отлично знают свою работу и любят ее. В нашей команде лучшие менеджеры по продажам, технические специалисты, управленцы и испытатели. Мы все трудимся для того, чтобы помочь каждому нашему клиенту по максимуму решить возникшие перед ним вопросы и проблемы.

Наше достижение - в марте 2018 мы успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001:2015. Данный сертификат является оценкой качества управления бизнес-процессами и свидетельствует об ориентированности компании на качество предоставляемых услуг.

Наши офисы расположены для удобства наших клиентов в Харькове, Москве, Екатеринбурге, Нур-Султане, Минске.